Национальный велосипедный маршрут 23 - National Cycle Route 23

Национальный велосипедный маршрут 23 (или NCR 23) - это маршрут Национальная велосипедная сеть, убегая от Чтение к Sandown. Частично подписанный маршрут проходит через Basingstoke, Истли и Саутгемптон; однажды через Солент, это продолжается через Cowes и Ньюпорт.

Маршрут

Винчестер в Саутгемптон

Винчестер | Истли | Саутгемптон[1]

Виадук Хокли

От Винчестер Сити Милл, маршрут следует по тропинке River Itchen на основании Замок Вулвси перед выходом на Колледж-Уолк рядом с перекрестком с Колледж-стрит, где находится Винчестерский колледж. Маршрут следует по Колледж-Уолк через реку, поворачивает направо на Домум-роуд, а затем продолжается по старому полотну дороги. Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога рядом с Itchen Navigation, в конечном итоге достигнув Виадук Хокли. Это была последняя часть NCR 23, которая была открыта после длительной программы восстановления. Он был открыт для публики в феврале 2013 года велосипедистом по треку. Дэни Кинг.[2]

К югу от виадука, NCR 23 петляет на север вдоль Юго-Западная магистраль, пересекая железную дорогу и дорогу Хокли-Линк перед выездом на Оттерборн-роуд. Маршрут проходит по этой дороге через села Комптон, Шоуфорд и Оттерборн, затем поворачивает налево на переулок Боятт, который ведет к Boyatt Wood. Маршрут проходит по велосипедной дорожке вдоль Вудсайд-авеню через пригород, переходя в Пассфилд-авеню в Истли. Ближе к концу Пасфилд-авеню NCR 23 поворачивает направо на Найтингейл-авеню, где встречается Национальный велосипедный маршрут 24. NCR 24 направляется на север по Magpie Lane, но NCR 23 продолжает движение на юг до Chestnut Avenue, где поворачивает направо, а затем налево на Stoneham Lane.

NCR 23 проходит через этот брод, но пешеходный мост представляет собой альтернативный маршрут.

NCR 23 следует по велосипедной дорожке вдоль Stoneham Lane, пока не достигнет North Stoneham House пройдя Конкорд клуб. В этот момент NCR 23 поворачивает налево, пересекает Stoneham Lane и форд из Монахи Брук на Донкастер Дроув. Маршрут проходит по полосе между Загородный парк на берегу озера на север и Саутгемптонский университет спортивная площадка на юге, выходящая на Wide Lane, чтобы следовать по дорожке для общего пользования вдоль дороги. Маршрут продолжается по Wide Lane на юг, мимо Железнодорожная станция Southampton Airport (Parkway) и сайт бывшего Завод Ford Transit, достигнув Дорога A27 на кольцевой.

NCR 23 пересекает автомагистраль A27 и направляется на юг через Монксбрук-Гринвэй, лесной массив, который когда-то являлся территорией Грейнджа, загородного дома, расположенного недалеко от дороги. Затем NCR 23 пробирается через пригород Саутгемптона Mansbridge, проезжая по нескольким жилым улицам, прежде чем выйти на сам Ман-Бридж, который пересекает маршрут и поворачивает направо в Риверсайд-парк. Маршрут следует по тропинке через парк, пересекает дорогу у Вудмилла и продолжается по другой стороне, в конечном итоге достигая Кобденский мост на южной оконечности Риверсайд-парка. Маршрут следует по дороге через мост от Bitterne Park к Сен-Дени, свернув на первом повороте налево на Priory Road и проезжая через участок St Denys Priory, ныне спальный район. Ближе к концу Priory Road маршрут поворачивает налево на Horseshoe Bridge, оставляя дорогу прямо перед тем, как мост пересекает железнодорожную линию.

Отсюда NCR 23 перемещается по месту общего пользования. дощатый настил рядом с приливным участком реки Итчен, затем покидает променад, чтобы пройти через небольшую промышленную зону, чтобы добраться до Рэдклифф-роуд, по которой следует, пока не достигнет Дорога A3024 в Northam. Веломаршрут пересекает двустороннюю проезжую часть A3024 и пересекает железную дорогу в районе участка Железнодорожная станция Нортам в пределах видимости Стадион Святой Марии. Маршрут проходит через пригород Сент-Мэри и на запад в Центр Саутгемптона, выходя на улицу Above Bar Street, где маршрут поворачивает на юг в пешеходную торговую зону и далее к Bargate.

Маршрут продолжается мимо Баргейта и направляется прямо на юг по Хай-стрит к городской набережной, где Красная воронка паромный терминал находится. Маршрут продолжается на другой стороне Солент..

Cowes в Сандаун

Дорожный знак NCR 23 на Остров Уайт
NCR 23, к югу от Merstone.

East Cowes | Cowes | Ньюпорт | Sandown[3]

По прибытии в Ист-Коус нужно продолжать движение по односторонней системе, чтобы добраться до Плавучий мост Cowes, что позволяет трассе пересекать Река Медина. Велосипедисты платят 1 фунт.[4] и 2-3 минутный переход приведет вас к Cowes. Плавучий мост не работает круглосуточно, поэтому этот участок маршрута недоступен в ночное время.

Небольшое расстояние по Паромной дороге приведет вас к перекрестку с Арктической дорогой, где велосипедный маршрут поворачивает налево, в сторону от побережья. В конце Арктической дороги, мимо промышленной зоны, маршрут впервые на острове уходит от дороги. Короткий подъем приведет вас на первую велосипедную дорожку, построенную на острове, Велосипедную дорожку от Кауса до Ньюпорта. Этот маршрут был построен на старом полотне железной дороги Южная железная дорога из Коуса в Ньюпорт. В сторону Ньюпорта маршрут пересекает устье реки Медины, по которой следует весь путь до Ньюпорта.

Велосипедная дорожка поворачивает налево на краю промышленной зоны Риверуэй, недалеко от центра города Ньюпорт. Оттуда есть указатели, которые направляют велосипедиста в сторону городской набережной и велосипедных дорожек на тротуаре кольцевой развязки Coppins Bridge. После дополнительных указателей велосипедист находит общую пешеходную / велосипедную дорожку со свежим гудронированным покрытием, ведущую к Shide.

В Шиде маршрут соединяет велосипедную дорожку между Сандауном и Ньюпортом - он снова следует по маршруту заброшенной железнодорожной линии (с небольшими отклонениями) вплоть до Сандауна. Маршрут первоначально следует по реке Медине, теперь небольшой ручей, через главную дорогу в Черная вода. На этом ровном переходе нет управления движением, но он находится в зоне с ограничением скорости. Дальше маршрут оставляет железнодорожное полотно примерно на одну милю, огибая соседние сельхозугодья, а затем возвращаясь к старому маршруту вовремя для Merstone.

Бывшая станция в Мерстоне состояла из единственной островной платформы, которая все еще стоит. Мимо этой узкой, но интенсивно используемой дороги Мерстон-лейн, переходить которую нужно осторожно. Вскоре после этого маршрут проходит под автомобильным мостом и сходится с Солнечная тропа. Затем маршрут значительно спускается вниз, пока не станет параллельным течению другой реки, Восточный Яр. Вскоре после этого маршрут снова покидает железнодорожное полотно для короткого объезда из-за ограниченного развития на маршруте впереди. В этот момент поверхность меняется с асфальта на дощатые доски, пока не достигнет Хоррингфорда. В этот момент маршрут пересекает главную A3056 дорога, где тукан пересечение предоставлен.

Затем маршрут следует по старой железнодорожной линии через пойму Яра до Лэнгбриджа, на окраине Ньючерч, где требуется небольшое отклонение на север, опять же из-за развития старого маршрута. За Ньючерчем находится деревня Alverstone, с последним ровным пересечением с второстепенной дорогой перед тем, как маршрут прибудет в Сандаун, на окраине города между двумя местами отдыха. До железнодорожного вокзала и центра города можно добраться, повернув направо на проезжую часть, а затем по Солнечной тропе.

карта

использованная литература

1. ^ «Маршрут 23 - Карта». Сустранс. Получено 27 октября 2017.
  2. ^ «Маршрут 23 национальной велосипедной сети». Городской совет Винчестера. Получено 27 октября 2017.
  3. ^ Маршрут 4: Коус - Сандаун (через Ньюпорт и Алверстон)
  4. ^ "Цены, билеты на плавучий мост Каус, штат Айова". Цены на билеты на плавучий мост Каус. Получено 9 июн 2016.